Дизельных паров и риск рака легких



Может выхлопом быть одной из главных причин рака легких? Следующая статья-это попытка получить на факты обеспокоенность, воспитала много людей в последнее время. Кто вам сказал, что с недавним акцентом на 'чистка дизельных', вредного воздействия выбросов выхлопных газов дизельного топлива было покончено, наверное, не имеет ни малейшего представления о полной картине. Выбросов дизельных двигателей имеют канцерогенного потенциала, независимо от того, сколько серы удаляют из дизельного топлива в процессе переработки. Кроме того, внедрение приборов контроля выбросов в дизельных двигателях не полностью избавиться от канцерогенов, которые образуются, когда ископаемого топлива, как дизельное топливо сжигается. Дизельный двигатель дым содержит много загрязняющих веществ, которые вредны для здоровья живых организмов, когда они вдыхают ее, как и когда они просто подвержены ей. Сильные связи между выбросами дизельных двигателей и раком легких была недавно учреждена исследований во всем мире. На самом деле, в июне 2012 года, Всемирная организация здравоохранения (Вт. Ч. О. ) объявил дизельных паров, чтобы нести прямую ответственность за рост случаев рака легких в последнее время.

Выхлопы дизельных двигателей и раком легких
Канцерогенного воздействия дизельного выхлопа не ограничены в легкие покое. Различные исследования и медицинские случаи показали, что существует тесная взаимосвязь между воздействием выбросов дизельных и рака мочевого пузыря. Недавнее заявление в W. Ч. О. признавая дизельных выхлопных газов как канцероген, будет иметь большое влияние на правила безопасности для работников, подвергающихся воздействию дизельного дыма и Гари как регулярная часть их профессии. Следующие пункты перечислять различные факты и соображения, касающиеся воздействия на здоровье выбросов дизельных двигателей, которые были выдвинуты различные специалисты в области здравоохранения и окружающей среды, в том числе W. Ч. О.
В то время как передовая технология переработки позволяет "чистый" дизель в огромной степени, так что очень небольшое количество серы, оставленных в окончательном виде топлива, такая чистка не всегда имеет место. Много стран еще поставил жесткие правила и стандарты на качество и класс топлива, которое используется для деятельности и профессий, связанных с сжигание значительных объемов дизельного топлива на постоянной основе.
Твердых частиц, которые образуют сажу, которая производится при сжигании дизельного топлива-величайший виновником вызывает много проблем со здоровьем у тех, кто подвержен воздействию ее на регулярной основе. Как и все канцерогены, твердые частицы в копоти приводит к повреждению ДНК в клетках легких и мочевого пузыря. Клетки, таким образом, затрагиваются, развиваются аномалии, которые, в свою очередь, тиражируются в результате митоза. Это как патологические ткани расти и распространяться, вызывая раковую опухоль в пораженном органе.
А последствия вдыхания паров дизельного топлива только один раз, на длительный срок, могут ощущаться в виде головной боли, головокружения, тошноту, раздражение глаз и дыхательных канал, кашель и т. д.. длительном и регулярном воздействии дизельного дыма и копоти, как известно, не представляют угрозы рака легких и мочевого пузыря, а также хронических респираторных и желудочно-кишечных заболеваний. Железнодорожники, платные коллекционеров, шахтеров, дальнобойщиков и рабочих на фабриках и заведениях, где дизельные машины широко используются те, которые имеют наиболее высокий риск развития рака легких и других хронических респираторных заболеваний от вдыхания канцерогенов и токсичных выхлопных частиц на ежедневной основе.
В то время как более богатые страны имеют строгие законы топлива и выбросов, которые твердо соблюдается, это не всегда бывает в развивающихся странах мира. В результате, в то время как чистые топлива и контроля за выбросами, на самом деле практикуется в развитых странах, эти территории зачастую пренебрегали в развивающихся странах. Часто причина неспособности позволить или получить доступ к соответствующей технологии, которая необходима для визуализации ископаемого топлива и выбросы безвредны для окружающей среды и живых организмов.
Дизельный выхлоп уже были помечены как разумно предвидеть, чтобы быть канцерогенным для человека, вероятно, канцерогеном и потенциальные профессиональные канцероген три различных федеральных органов перед W. Ч. О. официально классифицировали его как известный карциноген в начале этого года. Что должны сделать законодатели в развивающихся странах более серьезно об ужесточении норм выбросов топлива и выполнении же более строго, чем когда-либо.
В этом же заявлении, что подтверждает канцерогенного потенциала дизельного выхлопа, Международное Агентство по изучению рака, которое является частью ж. Ч. О. также утверждал, что канцерогенный потенциал дизельных паров может быть больше, чем пассивного сигаретного дыма. Законодателей и государственных органов может занять некоторое время, чтобы проснуться, чтобы серьезность величина проблем со здоровьем, вызванных выбросов ископаемого топлива. Однако, вы, как человек, может сделать свой вклад, чтобы помочь окружающей среде, убедившись, иметь приборы контроля за выбросами в Ваш автомобиль в идеальном порядке и быть внимательным к регулярно нуждается в обслуживании вашей поездки.



Похожие статьи


Четыре различных стадии рака легких
3 Стадия Выживаемость Рака Легких

Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: три + пять =



Дизельных паров и риск рака легких
Дизельных паров и риск рака легких