Понимание постоянства объекта у младенцев



Откуда вы знаете, что вещи, как сумка, стул, ключи или любой такой случайный объект существует? Вы можете чувствовать, что вы просто знаете. Но, это, скорее, построенный среди нас, как малышей, которая является частью когнитивного развития в детской психологии. Узнать больше об этом объекте постоянства у детей, через это бизнес сайт статья. Быстрый Факт!Нет согласия, как сейчас среди ученых более точный возраст, когда внешний вид объекта, как известно, возникают у человека.
Психологии известны каждому из нас как наиболее интересную тему исследования, без сомнения. Независимо от того, любите ли вы детей или нет, и если вы (действительно) думаю, что детям весело, чтобы быть с, изучение детской психологии-это интересно конечно.

Как неотъемлемый области психологии, она позволяет вопрос каждый маленький аспект "почему" ты такая, как ты есть. Есть бесчисленное количество вещей, которые Вы не поверите, что повлияли на взросление наши''. Как несколько таких интересных тем изучают, как мы вырастаем, чтобы стать взрослыми, вот то, что говорит нам, как мы узнали, что вещи вокруг нас существуют, как объекты.

Объект постоянства в психологии
Возрастная психология изучает переходы в жизни человека (младенцы - дети - подростки - взрослые) на научной основе. Этой области психологии, изначально заинтересованных в изучении младенцев и детей только. Включение подростков и взрослых этапа является расширение исходной области исследования. На этом фоне феномен постоянства объекта является основным понятием в психологии развития.

Определение и смысл
Объект постоянства ссылается на то, что объекты существуют, даже если их нельзя увидеть или опыт через органы чувств (потрогать, пощупать, понюхать, или слышали).

Швейцарского психолога Жана Пиаже, как известно, пионером в этом учебном Арена, кто изучал постоянства объекта у младенцев, и увидел, что это очень большое умение, постигаемое ими.

Он проводил какие-то эксперименты, которые были основаны на поведенческих реакциях младенцев; на самом деле, считается, что он экспериментировал и отметить замечания по поведению своих детей. В одном таком эксперименте малыша впервые показали игрушку (или предмет), и позже ее накрыли одеялом, или взяты из виду. Реакция ребенка на это наблюдалось им. Этот классический эксперимент проводится даже сегодня. Если ребенок пытается достичь этого спрятанную игрушку, или тянуть это одеяло подальше от игрушки, это означает, что он/она начнет развиваться постоянства объекта. Наоборот, если ребенок, кажется, перепутал, это показывает, что он/она еще не развил ее. Этот эксперимент, помимо изучения постоянства объекта, а также меры рабочую память.

Если вам интересно, является выглядывающим пример постоянства объектов, то вы, конечно, догадались, это правильно. Это один из первых действий игры, которые вы вводите ваш ребенок. Младенцам и детям младшего возраста понравится, так. Через это развлечение, оно может быть определено, является ли ребенок какие-либо признаки понимания постоянства объекта '.

На Какой Стадии Постоянства Объекта Разработки?
Жан Пиаже выдвинул теорию когнитивного развития, которая пытается объяснить природу и развитие человеческого интеллекта. Он дал следующие четыре стадии в теории: стадии сенсомоторной, дооперациональной стадии, конкретный этап, и формальный этап.

Появление постоянства объекта связан с первым этапом, или этапом сенсомоторной. Это относится к периоду примерно от 0 до 2 лет, или от рождения до периода овладения языком. Пиаже делит этот этап еще на шесть подэтапов в зависимости от возраста и приобретенного образования, связанные с его. Дети узнают о своем окружении, прежде всего путем координации между зрением и слухом опытом. Кроме того, физическое прикосновение, чувствую, схватывать, и сосать объектов помогает им познать предметы лучше. По данным Пиаже, осознание постоянства объекта-это таким образом, это очень важное достижение для младенцев на данном этапе. Возможно, именно поэтому он сказал, что дети должны быть обеспечены максимальная сенсорные воздействия (различные текстуры, звуки, запахи, вкусы и визуальные) до пяти.

А-не-Б ошибка: это по-разному-имени явления, происходящие в фазу четырех, указывает на не-развитие постоянства объекта. Это когда дети приучаются находить свои любимые игрушки в коробку "а", ищите его в том же месте, даже после того, как они увидят игрушку перемещается в графе "Б". Также известный как 'ошибка сохранения, это наблюдается среди младенцев, что составляет 10 месяцев, или моложе. Он также пришел к выводу, что некоторые из них просто слишком молод для этого навыка. Это он иллюстрирует общее наблюдение младенцы не плакали, когда их матери нет (вне поля зрения).

У Собак Есть Объект Постоянства?
Это не должно удивлять нас, чтобы знать, что обезьяны оказываются хороши в отслеживании перемещения скрытых целей. Но есть и другие животные, которые прошли тесты на отображение объекта постоянство. Собаки, будучи умными животными, входящими в группу, в которую также входят кошек и несколько видов птиц (ворон и сороки). Цели, как правило, скрыты и повернут на определенный градус во время тестирования с каким-нибудь животным. Исследования также нашли воронье на падаль, чтобы достичь такого же уровня постоянства объекта, как и люди.

Так размышляя о развитии вашего малыша, не думаю, что они слишком молоды для этого. Как говорят, это от 0 до 5 лет, что ваши дети имеют максимальную мощность, чтобы понять, что повышает их интеллект, постоянно.



Похожие статьи


Когнитивного развития у детей
Концепция быстрого Картирования в психологии объяснил с примерами

Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: три + пять =



Понимание постоянства объекта у младенцев
Понимание постоянства объекта у младенцев